Юбилей Службы трудовых контрактов
Службе трудовых контрактов ПАО «КАМАЗ» исполнилось тридцать лет.
По словам руководителя Службы трудовых контрактов Фираи Косиновой, в условиях перехода от социалистической экономики к рыночной необходимо было разработать новый подход для привлечения, удержания и стимулирования топ-менеджеров и ключевых специалистов «КАМАЗа». Поэтому приказом от 23.09.1991 г. № 374 «Об организации работы по заключению контрактов» была создана группа по оформлению, управлению и контролю за исполнением условий контрактов. Она была в непосредственном подчинении заместителя генерального директора по персоналу, что говорит о высоком статусе и важности поставленной задачи.
«В подразделении были объединены функции кадрового администрирования и расчёта заработной платы по принципу «в одно окно», что, безусловно, было удобно работающим по контракту, – рассказала Фирая Косинова. – Отбор специалистов в группу был строгий. Наши первопроходцы сразу установили высокую планку, заложив фундаментальные основы, особый статус и клиентоориентированный стиль работы с контрактами, которых мы придерживаемся и развиваем».
Сегодня Служба трудовых контрактов (СТК) ведёт работу по обеспечению единого подхода в применении контрактной системы оплаты труда в подразделениях и организациях ПАО «КАМАЗ». Созданная СТК контрактная система оплаты труда распространена более чем в 30 организациях «КАМАЗа» и охватывает свыше 3500 человек. Тридцатилетний опыт показал, что выстроенная СТК система мотивации является эффективной, значимой и необходимой для «КАМАЗа». Около 10 лет назад в Службе появились дополнительные функции по согласованию назначения на должности руководителей, оформлению корпоративных наград и поощрений, а также по организации корпоративных мероприятий.
Следующая новость: Экскурсия для студентов на ПРЗ.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к